Тупой телемаркетинг

Много раз говорил и буду повторять, что тупой обзвон по базе юр лиц – не работает. Кто-то купил базу, внедрил метрики по обзвону и посадил операторов их выполнять

Вчера звонок с предложением воспользоваться уникальным предложением от какой-то компании. Они прикрутили некий магазин к Телеграм и теперь его предлагают по купленной базе юрикам.

Выслушал оператора. Она не давала вставить слово. Пусть говорит, как радио, не мешает. После того, как она закончила начался диалог. Спрашиваю:
– Вы в какую компанию звоните?
– Кластек
– Отлично! А чем мы занимаемся?
– Не понимаю вопроса.
– Хорошо. Вы звоните в Кластек, предлагаете свой магазин?
– Да. У нас ….
Прерываю.
– Подождите. Ответьте на вопрос: «Чем занимается компания Кластек?»
– Эм… (пауза) Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.
– Отлично! И какой вывод можно сделать?
– Эм… (пауза) Да. Наверное, наш магазин вам не подойдет.
– Ура! Прощайте.

Вот вы спросите: зачем я это делаю? Зачем сразу не прерываю разговор?

Отвечаю:
1. Даю обратную связь. Мне не жалко.
2. Помог оператору приблизиться к достижению показателей по метрике, которую вкорячил тупой манагер. Оператор получит бонусы за выполненный KPI – хорошее дело.

Плюс составил для себя портрет компании. Грустный портрет. Скорее всего в компании работает не один тупой манагер, а их там много. Хороший ТОП менеджер компании, потратив на создание продукта минимум 3 млн руб. не будет бездумно сливать бюджет. Не будет держать в штате сотрудников, которые не понимают, какой продукт и кому они продают. Без портрета своей ЦА, без обработки купленной базы, тупо выкидывает деньги на ветер хороший менеджер не будет.

К сожалению, этот пример становится «классикой»: тупой обзвон по купленной базе – не работает.