Если вы работали с торговыми компаниями, то вам знакома ситуация священного отношения к 1С. Для таких компаний 1С - это классическая "священная корова". Эту систему боготворят, на нее молятся и не обращают внимания на другие ИТ сервисы.

Основная беда таких компаний состоит в том, что они из-за своего отношения к "священной корове" не замечают других проблем с информационной системой. Да даже банальную лицензию на Windows server будут покупать только в самом крайнем случае, если "припрет" и деваться будет не куда.
Что делать директору ИТ в такой ситуации, как убедить руководство компании в выделении денег на другие сервисы?
Надо начинать с главного:
- Провести аудит всех ИТ сервисов компании
- На основании аудита выделить ключевые для компании сервисы
- Создать план восстановления со сроками восстановления каждого ключевого сервиса
- Объяснить руководству компании о рисках для бизнеса если не будет работать один из ключевых сервисов
* Опционально это можно оформить в виде презентации - картинки до сих пор более понятны в "непонятных" для большинства людей областях.
После аудита и описания рисков даже для большинства директоров ИТ торговых компаний было откровением, что "священная корова" в информационной системе не занимает все пространство и не требует к себе такого пристального внимания. А для ее счастливой жизни, надо обратить внимание на другие ключевые ИТ сервисы и в первую очередь решать проблемы с ними.