Что нужно для классического детектива?

Берем знакомых друг с другом людей, добавляем к ним труп и приглашаем детектива. Все очень просто и избито.

Но если проявить фантазию, в самом начале убить героя, создать детективный дух Лондона 50-х, замешать все это в равных долях с комедией и детективным сюжетом, посыпать фирменным стилем классических романов Агаты Кристи, а ее саму добавить в повествование, как вишенку на торте, то это еще не будет готовый продукт.

Для доведения продукта до ума нужно все сделать в стиле Уэса Андерсона, добавить колоритную парочку, состоящую из флегматичного алкоголика инспектора и задорного, всегда на позитиве констебля и вот тогда получиться «Смотри, как они бегут».

Неплохой замес? Несмотря на ингредиенты, вкус у продукта очень хороший. Если бы удался финал, то вышел бы шедевр, но получился очень хороший, добротный продукт.

Но то, что финал не был «дотянут», режиссеру Тому Джорджу можно простить. Фильм гармонично напичкан пародиями на современную «терпимость». Сегодня тренд такой, что в каждом фильме к месту и нет должны быть представители ЛГБТ, представители не белых рас и еще куча всего, к чему мы должны быть терпимее. В «Смотри, как они бегут» все это показано очень экстремально и с гротескным сарказмом.

В сегодняшнем направлении кинематографа «угодить всем» фильм «Смотри, как они бегут» можно отнести как нетолерантному к толерантности фильму.

Сполерить не буду, не мой стиль, поэтому рекомендую самим посмотреть фильм. Во всяком случае полтора часа отдыха во время просмотра смешного детектива вам гарантированы.

See How They Run