Всю жизнь пользуюсь МТС. Вот прямо с самого начала своей мобильной жизни. С начала нулевых где-то. У меня даже, давным-давно, номер с префикса 902 начинался.
Шли года и все меня устраивало, но однажды МТС забыл про правило: если долго издеваться над своим клиентом, то он потеряет свою лояльность и уйдет к другому оператору. За год тариф подрос в полтора раза. За пополнение плати 1%. Почту стали засыпать письмами о задолженности по лицевым счетам, которые я закрывал несколько лет назад. И вот здесь я не выдержал. «Баста!» говорю и покупаю симку в Теле2 и оформляю перенос номера.
Первая проблема, с которой я столкнулся – это паспортные данные. У обоих операторов они подтверждены через Госуслуги, но МТС заявку отклоняет, потому что паспортные данные не совпадают! Проверяю несколько раз, все идентично, запускаю процесс переноса – отклоняют! А тем временем Теле2 красавчики – и минут накидали, и гигабайтов, что за всю жизнь не используешь.
Моя лояльность к МТС уходит в глубокий минус. Иду в офис. Озадачил манагера. По другому его не назовешь, т.к. у него аж из глаз слезилась любовь к клиенту – это сарказм, если что. И начинаем с ним сверять данные из заявления от Теле2 с данными в клиентской базе МТС. И… барабанная дробь!
Не сходиться адрес!
Непросто адрес, а только точность его написания! В Заявлении Теле2 нет слова «дом», а в базе МТС оно есть! Трындец. Рука-лицо! Манагер поправил и через 10 минут прилетает сообщение от МТС, что заявление на перенос номера принято.
И так. Первый этап пройден. И даже не этап, а квест: найди одно отличие в паспортных данных, которые получены из одной базы. Здесь вспоминаются всякие заявления про ИИ, биг-дата и т.д. профанации. Может они где-то работают, но не у сотовых операторов. Пример того, что это «пыль в глаза» я только что описал. Получить идентичные данные в json или xml формате и коряво их обработать? Здесь надо постараться.
Но ладно. Двигаемся дальше. На следующий день, т.е. вчера, звонок не с «левого» номера, как чаще всего бывает, а с номера, который определяется, как «МТС». Там очень вежливая барышня спрашивает о причинах моего перехода в Теле2. Рассказываю ей все честно, как на духу, без утайки. Она выслушивает и говорит, что может мне предложить персональный тариф, со всеми услугами, которые уже есть и плюс еще всего прочего бесплатно. Уточняю некоторые параметры. Она вешает меня на холд – с кем-то советуется. После всех согласований она озвучивает финальное предложение:
- 700 минут в месяц
- 50 Гб интернета в месяц
- Все мессенджеры и соц. сети, включая видео хостинги – бесплатно
- Роуминг по России – бесплатно
- 195 рублей в месяц
Первый месяц бесплатно. Хм. Прошу все прислать на почту – вежливый отказ. Хм. Время на подумать? Сторговались на 30 минут. Подумал. Через полчаса даю согласие остаться. После длительной паузы в 15 минут барышня объявила, что все сделано, у меня новый «персональный» тариф. «Спасибо, что пользуетесь услугами МТС».
Захожу в свой кабинет. Все точно, как и договорились.
В итоге: лояльность к МТС вышла в ноль. Сегодня МТС, как оператора мобильной связи, рекомендовать не буду. На такой запрос предложу посмотреть в сторону Теле2. Плюс ко всему этому у меня теперь есть две симки и два номера от двух операторов. В сумме 1400 минут и 90 Гб трафика до конца мая. Что с ними делать? Шарить нельзя. За каждые 3 Гб надо будет платить 50 руб. Однако дилемма.