Почему в России нет сервиса?

75587969_455580191769405_7467797589263401222_n

"Воронка продаж", "труба..", "таргетинг", "лайки" и прочее - не работает! Не совсем верно, все работает, но смысла их применять при низком качестве обслуживания клиентов - нет смысла.

Ожидания:
1. Договорились о цене и поставке за продукт
2. Поставка на следующий день после оплаты
3. Счёт прилетает мгновенно
4. Через два часа счёт оплачен
5. В этот же день поставщик видит деньги на своем счету

Реальность:
6. На следующий день поставки нет, менеджер "прячется", на звонки и письма не отвечает
7. Ещё через день дозваниваешься до ТОП менеджера - слышим п.2 из ожиданий
8. На третий день - менеджер вышел из подполья, но издает невразумительные звуки о том, что "что-то там", "нас подвели", "нужно подождать".
9. Через неделю после п.2 обещаний привозят половину оплаченных товаров. Остальная часть поставки - см. п.6 реальности
10. Проходит месяц - звонок от поставщика с вопросом: "а почему вы у нас ничего не покупаете?"

И такая ситуация практически во всех сферах клиентского обслуживания юриков и физиков. И что удивительно, данная тенденция стала прослеживаться с конца лета - начала осени этого года.