Для многих руководителей компаний ITSM, SLA, ITIL - это как густой туман на дороге через дремучий лес. Со всех сторон говорят, что это позволяет экономить на ИТ услугах, что будет выстроена прозрачная работа ИТ и т.п.
Для принятия решения есть два важных этапа, которые помогут сделать правильный выбор.

Первый этап - оценка ИТ компании.
Вы должны провести аудит ИТ. Собрать данные о работе ИТ компании и провести их анализ. Для этого вам будет достаточно 5-7 метрик, может больше, зависит от размеров вашей компании. На основе этого анализа вы сможете принять решение: нужно что-то кардинально менять в компании или достаточно скорректировать работу некоторых ИТ подразделений.
Второй этап - оценка готовности компании.
Вам необходимо правдиво оценить стадию жизненного цикла компании. На каком этапе развития она находится и готова ли компания к серьёзным изменениям. При внедрении ITSM придется менять бизнес-процессы, взаимоотношения сотрудников и нужно понимать, что компания на всех уровнях готова к этим изменениям. Вы должны быть уверены, что вся ваша компания готова к этому процессу.
На основе выводов первого и второго этапов вы сможете принять взвешенное решение о внедрении системы управления ИТ-услугами в компании. В противном случае высокие риски, что вы потратите деньги и время на внедрение новой системы, а результат будет еще хуже, чем сейчас.
Чтобы выбор не был трудным рекомендую проконсультироваться у независимых ИТ профессионалов, которые помогут принять верное решение.