Вот и пришло время, когда альбом "Born Villain" Мэрилин Мэнсона (Marilyn Manson) стал доступен широким массам населения. С 25-го апреля альбом можно послушать на японском iTunes. На американском iTunes он станет доступен 1-го мая. В Европе "пластинку" можно купить 30 апреля, но об этом я уже писал.
После первого знакомства с альбомом "Born Villain" хочется послушать его ещё раз. Аналогичное желание у меня было, когда я первый раз услышал "Mechanical Animals". При повторном прослушивании находишь в каждой композиции что-то новое, оригинальное, и складывается такое ощущение, что "Born Villain" - это вторая часть или продолжение "Mechanical Animals".
"Hey, Cruel World..." - очень классно настраивает на прослушивание всего альбома, разгоняет, задает темп всему альбому. Про вторую композицию "No Reflection" писать просто нечего. Одним словом - "Хит" с большой буквы. Думаю, что эта композиция нескоро "вылетит" из чартов. Дальше "Pistol Whipped", "Overneath the Path of Misery", "Slo-Mo-Tion", "The Gardener", "The Flowers of Evil". По отдельности каждая композиция интересна для прослушивания, но не имеют того эффекта, какое они производят при последовательном прослушивании. Хотя из этого списка выделяется "The Flowers of Evil" - получилась мелодичная и одновременно очень забористая композиция. Если бы альбом выходил на "виниле", то это был бы достойный финал первой стороны пластинки. Можно сказать, подводит итог первой части альбома.
"Children of Cain" - можно назвать медленной композицией на альбоме, очень напомнило "The Last Day On Earth" с "Mechanical Animals". "Disengaged", "Lay Down Your Goddamn Arms" - сложно выделить из общего контекста альбома, во всяком случае после нескольких прослушиваний они не производят впечатления чего-то интересного. Но может быть это сделано и специально, так как наступает время "Murderers Are Getting Prettier Every Day". Если вы уже устали от однотипных композиций, то это композиция вас обязательно взбодрит.
А после вас ожидает заглавная композиция альбома "Born Villain", которая ярко выделяется на фоне всего альбома звучанием акустической гитары и вокалом Мэнсона.
И финал "Breaking the Same Old Ground" - музыкальный итог всего альбома. Спокойный вокал, симпатичная мелодия, легко запоминающийся мотив, а-ля "Coma White".
Подводя черту, можно сказать, что давно меня не радовал Мэнсон своим "полноценным" творчеством. Синглы, синглами, а альбом - это совсем другая песня. Альбому характерны "рваный" звук, тихо - громко, приятные спец-эффекты, оригинальные находки бэк вокала, интересные гитарные "рифы", яркие басовые партии. Припевы в каждой композиции отдельные хиты, с легко запоминающимися мотивами. Что-то именно такое я и ожидал от Мэнсона когда первый раз услышал "No Reflection". "Born Villain" - это почти тот же "Mechanical Animals" Мэнсона, но постаревшего на 16 лет. Общее впечатление - очень хорошо!
P.S. В субботу, 26-го мая в клубе "Arena Moscow" Marilyn Manson выступит со своим шоу.