Не понимаю. Не понимаю я апологетов. А тем более не понимаю апологетов компании Мегафон.
Сегодня ночью, на первое число, Мегафон списал деньги. Ну списали и списали. Улетели в минус. Ну и пёс с ним. Пока суть да дело решил сделать обещанный платеж. Но не тут-то было.
Танцы с бубнами и Мегафон – это синонимы. ЛК висит, время ожидание «специалиста» горячей линии более 10 минут. Ок. Фиг с вами. Через личный кабинет можно создать обращение. Ползаем по ЛК, ищем, где можно создать «обращение». Пункт «создать обращение» зарыт под толщей бесполезной информацией.
«Упорство и труд все перетрут» - гласит народная мудрость.
Находим, создаем «обращение». Отправляем. И … до планового решения проблемы – мы недоживем. Столько не живут.

Но и это меня не остановило. Звонок на линию по работе с корп клиентами. Ждите, ждите, ждите… Дождался! Но не того. Система меня кинула на оператора по физикам. Причина? А я звоню не с номера Мегафон! Прошу соединить с «правильным» оператором. Ждите, ждите, ждите… Дождался!
На важные вопросы ответить не могут. Оператор не знает почему нельзя клиенту создать «обещанный платеж» самостоятельно. Оператор дал совет: теперь «обещанный» создавайте через «обращение» в кабинете. Время обработки заявки где-то один час. И в конце предупредила: «У нас личный кабинет 1-го числа каждого месяца всегда висит». «Висит! Всегда! Мегафон!» - вот правильный слоган для этой компании.
Мегафон с самого своего начала появления на рынке был говном. Менял тарифы, подключал в тихушку доп услуги, списывал за что-то деньги. Все адекватные, кто повелся на рекламу Мегафона, через полгода бежали от них.
Поэтому оставим Мегафон в покое. Переедем в «МТС» или «Билайн» на худой конец, там своих корпоративных клиентов уважают, по крайней мере всегда можно позвонить персональному менеджеру и оперативно решить все проблемы.