Слили рекламный бюджет

Знаете, почему ИТ компании не могут найти клиентов? Потому что они держат у себя в штате «специалистов», которые таковыми не являются.

Junk

Иногда заглядываю в папку со спамом. Сегодня нашел там письмо от 1С интегратора с кучей картинок и пафосным текстом о величии этой компании, о кейсах внедрения разных продуктов 1С, «Основное направление деятельности - крупные проекты по автоматизации учета на производственных предприятиях.» ©

Рекламное письмо. От ИТ компании. «Партнер 1С» ©. «16 лет на рынке» ©. В спаме.

Да какое у вас величие? Какая у вас компетенция в ИТ? Ваша почта валится в спам! Настройте корректно почтовый сервер. Заставьте своего одминчега ознакомиться со стандартами работы почтовых серверов и настроить, согласно этим стандартам, почтовый сервер.

Этот случай демонстрирует проблему российского малого и среднего бизнеса: Экономия на ИТ специалисте = слить рекламный бюджет в спам.

А как у них идет переписка с клиентами? Но это уже риторический вопрос.