Сервис B2B все хуже и хуже

Я утомлен нашим «россиянским» подходом к клиенту. В особенности компании RiNet. Простейшая задача: написать и отправить гарантийное письмо. Из недостающего в задаче - ФИО на кого писать это письмо. Что может быть проще? А вот фиг. Любители квестов, ди-эн-ди – курят в сторонке.

Два дня я отвечал по телефону и в переписке на тупые вопросы: «назовите ваш договор», «назовите ИНН», «назовите имя на кого заключен договор». Спасибо медкарту не запрашивали, анализ мочи и кала не спрашивали. Переговоры по телефону переходили в переписку и обратно. Мне даже дали номер тикета! И, спустя два дня я узнал ФИО на кого надо писать гарантийное письмо.

Менеджеров, с кем я общался, я не виню - они были вежливы и хорошо работали по скриптам. А вот на «гения», который написал эти скрипты, на этого «гуру» клиентского сервиса, «мага» B2B, я бы хотел посмотреть. Также хотел бы задать пару вопросов директору этой компании, которая держит у себя в штате этого «чародея».

А с другой стороны: в задницу все это! Я что Мать Тереза? Это их бизнес, чем раньше он сдохнет, тем чище будет атмосфера. Я за хорошую экологию.