Раньше мне хватало обыкновенного ежедневника для записи заметок, составления планов, телефонов и т.п. Но настал момент, когда увеличился объем информации и старый блокнот перестал справлялся со своими функциями.

С развитием информационных технологий на рынке появилось множество различных программ. С почтой, контактами, календарями и заметками для меня было все просто – Outlook, OneNote, список задач - Microsoft To Do. Но осенью после обновления Microsoft To Do, перестала работать синхронизация с календарем и пришлось пуститься во все тяжкие.
Критерий отбора программы со списком задач был скромным. Программа должна:
- Быть простой - заменить Microsoft To Do
- Быть мультиплатформенной: телефон, ПК
- Поддерживать синхронизацию с календарями: google или outlook
- Иметь возможность вести несколько проектов
- Иметь возможность создавать задачи, подзадачи, назначать исполнителей
- Уметь работать без подключения к сети
Достаточно простой набор желаний для программы, которая будет эффективно дополнять блокнот с карандашом.
Потратив много времени и нервов, выбор пал на Todoist
Todoist прост и понятен, легко интегрируется с календарем Google, нет навязчивой рекламы выбрать тариф. Поработал в бесплатной версии - понравилось. Попробовал 30 дневный пробный период с полными функциями - супер! По окончании периода - остался на бесплатной версии, т.к. бесплатного функционала мне хватает с избытком и его больше, чем в Microsoft To Do.
К минусам бесплатной версии можно отнести: нет напоминаний о предстоящих событиях и нельзя управление лейблами. Но напоминания можно настроить в календаре google, а лейблы – и без них можно прожить.